Постоянные читатели

воскресенье, 18 января 2015 г.

Дни American Crafts и Ко

Привет! Сегодня я, а именно Юлия Худякова, хочу рассказать вам о своей новой любви... к производителю American Crafts и другим их линейкам. Буду иллюстративно поддерживать свой рассказ, тем самым пытаясь вас вдохновить и раззадорить)
В общем-то любовь эта не недавняя. Уже год как собираю их бумажки и украшалки и все никак не могла насмелиться использовать их в работе, пока Алена не привезла в свой магазин прекрасную Becky Higgins и Pebbles. И тут меня понесло)
 Сначала в разнос пошла коллекция  Becky Higgins PL Honey Edition, из которой я сделала миниминик величиной с карточку для ПЛ, которые, в свою очередь я вырезала из листа коллекции Pebbles Home + made. Кстати, эта позитивно мотивирующая сентенция в рамке тоже оттуда)
В этом блоге покажу лишь несколько общих планов, а за остальным прошу ко мне в гости.
 Во время работы над миником все удивлялась, как обе коллекции подходят друг к другу... А еще и вырубка из кальки и чипа от Pink Paislee коллекции Switchboard вписалась как нужно.


Затем были странички.
Из моего любимого листа Pink Paislee коллекции Pen Pals, обрезков и не только от Becky и Pebbles

 Дополнительно в работах использовала украшения от Studio Caloco, фишки  и натирки от Chick Tags и граненые камушки от Scrapberry's
И в заключение, так приятно иногда делать маленькие открытия, даже если это просто способность работать с ранее неподдающимся тебе материалом)
Вдохновения вам и приятного творчества!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий