Постоянные читатели

среда, 16 сентября 2015 г.

Задание-вдохновение сентября!

Всем привет!
 
Сегодня я, Юлия Худякова, предлагаю вам вдохновиться вот такой картинкой и создать свой неповторимый шедевр.
 
 
Наши правила:
1. В этом задании участвуют любые скрап-работы. ВНИМАНИЕ! Не забываем описывать процесс, чем именно вы вдохновлялись:-)
2. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания.
3. Нужно разместить у себя в блоге баннер и активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой (именно на пост, а не на весь блог!) с помощью InLinkz.
4. Можно наше задание совмещать с любыми другими.
5. Работы принимаются до  4 октября.
6. Мы будем выбирать в зависимости от количества участников ТОП - 3, 5 или даже 10. Среди них Рендом и будет разыгрывать приз:-) Остальные участники ТОПа получают разовую скидку 10% в нашем магазине. Для этого нужно просто указать в комментариях к заказу в ТОП какого задания вы вошли.

Вдохновение от приглашенных дизайнеров:

Виктория Данченко


Картинка-вдохновение мне очень понравилась! настолько сильно, что я два дня ломала голову, чтобы сделать "такое-этакое". Выброшенные 3 открытки в ведро подтвердили мое изначальное мнение, что минимализм в открытках пока не мое. А вот страничка сложилась за 15 минут, легко и просто "а ля натюрель"

Люб@ша


В картинке-вдохновителе более всего меня заинтересовала композиция... Можно сказать, что я использовала ее как скетч) В основе бумага BoBunny и обрезки от SODAlicious.

И наша постоянная ДК:

Yuliya Khudyakova

Алена Кабанец

Я решила взять вдохновляющую картинку в качестве палитры. Немного акварельных разводов, неброских штампов и брызг. И как-то сразу осень кажется не унылой порой, а лучшим временем года:-)

Ждем ваши шедевры:


7 комментариев: