Постоянные читатели

понедельник, 11 января 2016 г.

Результаты новогоднего розыгрыша!

Всем привет!
 
По необъяснимым причинам результаты новогоднего розыгрыша не опубликовались автоматически. Видимо знаменитый лягушонок решил продлить себе каникулы и отказался выходить на работу%-)))))))
 
 
Но сам розыгрыш состоялся! Чтобы всё было по-честному публикуем скриншоты с именами победителей с сайта InLinkz.
 
Итак, первый победитель и обладатель ножа Vintage Clock от Prima Marketing:
 
Второй победитель и обладатель розового диспенсера от Scotch:
 
И, наконец, третий победитель и обладатель сертификата на 3000 рублей:
 
Девочки, поздравляем и ждем письма с адресами на colorfulworld@bk.com.
 
Спасибо всем за участие!:-)
 
 

11 комментариев:

  1. Ура! Ура! Ура! Я выиграла) Как приятно) Так складывается, что мои инструменты для творчества оказываются прекрасного розового цвета)) Спасибо ,"Разноцветный мир", за розыгрыш и нужный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравления победительницам!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааааааааааааа! Новогодние чудеса продолжаются! Я стала счастливым обладателем ножа Vintage Clock от Prima Marketing! Спасибо! Ваше название принесло мне удачу!

    ОтветитьУдалить
  4. Урааа! Словами не передать как я рада)))) Огромное спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, добрый день. Не могу по Вашей ссылке отправить письмо. Отправила через лягушонка (он сообщил мне о выигрыше), надеюсь получили.

    ОтветитьУдалить