Постоянные читатели

вторник, 17 января 2017 г.

Пост - крик души!

Уважаемые покупатели!
Приносим свои извинения за задержки с отправками заказов.
В почтовых отделениях нашего города творится что-то ужасное.
Сегодня я лично была в трех разных и даже дважды.
Сумасшедшие очереди. Сегодня насчитала 52 человека и сбилась.
Операторов не хватает, все бегут, работать некому.
В центральном отделении обучают новобранцев, поэтому очередь из 8 человек растягивается на 2-3 часа. Ну а там, где меньше народа, для полного счастья намертво виснут старенькие компьютеры.
Уже и телевидение местное освещало проблему, и жалоб вагон. Пока, к сожалению, беспросветно.
 
 
Мы делаем все возможное, чтобы ваши заказы уезжали как можно быстрее. Но, к сожалению, не всегда это зависит от нас. Сегодня вернулись ни с чем. Завтра отправимся в бой снова с самого утра.
 
В связи со всем вышесказанным возник вопрос о частичном переходе на доставку курьерской компанией СДЭК. Это подороже, но побыстрее. Раньше у нас уже был опыт сотрудничества с курьерскими службами, но они не выдерживали сроки доставки и теряли заказы. Поэтому мы отказались от их услуг. О компании СДЭК отзывы хорошие, многие пользуются их услугами. Интересен вам такой вариант? Просим вас принять участие в опросе в верхней части правой панельки. Если желающих получать заказы через СДЭК будет много - в ближайшее время добавим этот вариант доставки.
Всем заранее спасибо!
 
Команда магазина Разноцветный Мир

8 комментариев:

  1. Мне СДЭК нравится, получала несколько заказов -пунктов выдачи много и удобных для меня :)

    ОтветитьУдалить
  2. За 2 года пользования компанией СДЭК никаких нареканий, подороже, но нет очередей и сроки доставки в два раза меньше, чем у почты.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не пользовалась услугами СДЭК, но могу порекомендовать другую компанию: Pic Point (https://pickpoint.ru). У них недорогая и очень быстрая доставка и сеть пунктов выдачи: постаматов. Это полностью автоматизированные "камеры хранения". Никаких очередей и никаких сотрудников. Просто забираешь свой заказ из камеры-и все, предварительно приходит сообщение, что груз прибыл. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне СДЭК не понравилась, долго, перепутали мой заказ, сказали, что в базе он на меня числится и сказали забирать. Долго я с ними промучилась и осталась с тем, что другому человеку отсылали.

    ОтветитьУдалить
  6. Получала один раз. Осталась довольна! По Москве все быстро! И принесли домой. Разница с Почтой была минимальная

    ОтветитьУдалить
  7. Я пользовалась услугами СДЭК, мне отправляли из Питера, забирала в пункту выдачи в Раменском. Перед новым годом это был единственный способ вовремя получить подарки на руки =) Доставили быстро и без проблем.

    ОтветитьУдалить