Постоянные читатели

понедельник, 24 апреля 2017 г.

задание: скетч+вдохновение

привет! 
традиционно понедельник - время  для старта нашего нового задания ))) не будем изменять традиции и предлагаем скетч и вдохновение - вы можете использовать только скетч, только вдохновение или все сразу! единственное, что нужно не забыть - это указать в посте с работой что именно вы взяли из нашего задания )))))
итак, скетч

и вдохновение

Yuliya Khudyakova
Вдохновение, вдохновение... Что я использовала в своей работе из вдохновения? Да все, кроме банальной, да простят меня ботаники)), цветочной темы. Палитру, желтый фон, ромбы на обоях я модифицировала в ромботреугольники у себя на страничке, принты, квадратные фото (это вроде картины на стене) и конечно же сочное, весеннее, озорное настроение. А ты вдохновилась нашим заданием?))



Mezzanine
У меня по заданию получился тег. Вдохновилась я палитрой - яркой и сочной, не в пример погоде за окном),  озорным настроением...

Marina Gridasova
а я в этот раз решила выделиться и воспользовалась скетчем ))) правда, картинка все-таки послужила вдохновением - у меня она вызвала ассоциации с отпуском, потому получилась страничка про отдых

Наши правила:
1. В этом задании участвуют любые скрап-работы. ВНИМАНИЕ! Не забываем описывать процесс, чем именно вы вдохновлялись - картинкой или скетчем.
2. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания.
3. Нужно разместить у себя в блоге картинку-вдохновение и активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой (именно на пост, а не на весь блог!) с помощью InLinkz.
4. Можно наше задание совмещать с любыми другими.
5. Работы принимаются до 14 мая.
6. Мы будем выбирать в зависимости от количества участников ТОП - 3, 5 или даже 10. Среди них Рендом и будет разыгрывать приз:-) Приз разыгрывается при условии участия минимум 10 человек. Остальные участники ТОПа получают разовую скидку 10% в нашем магазине. Для этого нужно просто указать в комментариях к заказу в ТОП какого задания вы вошли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий