Постоянные читатели

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Мое вдохновение 7 Dots Studio

Доброго всем дня!

Сегодня я, Виктория tory25 покажу и расскажу о своем вдохновении восхитительной бумагой 
У каждого скрапера, как мне кажется, есть своя любовь. Моя - это бумага этой фирмы! Я млею, постоянно пересматриваю и всегда точно знаю, что с нею делать! Единственное НО, мои проекты всегда немного "за гранью":то слишком минималистические, то с краской и золотой пудрой) Но все, однозначно, любимые!
В этот раз у меня получился альбом, как раз из серии минимализм и сочетание несочетаемого.


Сочетание плюша, досок, окрашенных золотом, женственности в виде цветов, и стального стержня в виде железячек должно говорить, что альбом о сильной и успешной женщине.
Альбом большой 30 на 30 см.


Все торцы покрасила акриловой краской с эффектом металлик.


Акриловая краска через трафарет и мазками, и пудра для эмбоссинга были основными на этом празднике жизни)



Теги просто восхитительно ложились в композицию!


Альбом весь геометрически сложен. Сейчас в моем творчестве это преобладающая черта)


золото, золото, золото!
Нитки, пудра, брадсы.







Я так люблю эту бумагу, что совершенно не хочу закрывать ее декором!
Вдохновения вам и новых свершений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий