Постоянные читатели

среда, 30 августа 2017 г.

Задание: Мечты и Желания

Привет!

Осень на пороге... Но мы отказываемся хандрить и предлагаем вам новое задание, которое позволит фантазии развернуться на всю катушку! ))))))



Итак, речь пойдет о желаниях и мечтах! Расскажите нам, есть ли для вас разница между этими двумя понятиями? нам будет очень интересно почитать об этом! мы не ограничиваем в выборе формы, но работа должна раскрывать тему ))))  дерзайте, мы ждем ваших работ! ))))

Наш приглашенный дизайнер - Эля сделала страничку про свою давнишнюю мечту и результат. Дело в том что мне давно хотелось устроить фотосессию. Но обычно в фотостудиях или у фотографов это не дёшево. Не все могут себе позволить красивые профессиональные фотографии. Вот и я ждала-ждала. Но тут нашла фотографа, кто делает мини-фотосеты. Получается вполне себе приемлемо. Вот и сбылась моя мечта! Давно хотела такую фотографию с детскими облаками на стене, чтобы можно было их "повторить" в будущем в скрап-страничке. Словом это у меня получилось :) Верьте в себя и в свои мечты! 
 


Лето подходит к концу, а мы продолжаем творить красоту вместе с Разноцветным Миром. И сегодня у нас замечательная философская тема - Желания и Мечты...
Лично для меня разница вполне очевидна и заключается в том, что Желание - это ближайшая перспектива, а Мечта - отдаленная. 
Именно Мечта - большая и отдаленная, в основе этой странички, мечта о гармонии человека и окружающего мира.
 
В работе использовала Стеклянные каплиАрхивные чернила Украшение 7 Dots Studio Лист тегов

Marina Gridasova
у меня градация между желаниями и мечтами очень похожая, но все же я считаю что мечта должна быть труднодостижимой, к которой в идеале стремишься всю жизнь - тогда всегда будут цели и задачи, которые нужно решать и ясное понимание того, чего ты хочешь добиться от жизни )))) а все остальное - только желания )))))
у меня получилась яркая динамичная открытка для молодой девушки с кратким посылом - мечтай и не успускай возможности! )))) жизнь настолько яркая и непредсказуемая, что надо использовать каждый шанс, который может привести к осуществлению заветного желания или мечты.
 
Наши правила:
1. В этом задании участвуют любые скрап-работы. ВНИМАНИЕ! Не забываем описывать процесс, чем именно вы вдохновлялись.
2. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания.
3. Нужно разместить у себя в блоге баннер и активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой (именно на пост, а не на весь блог!) с помощью InLinkz.
4. Можно наше задание совмещать с любыми другими.
5. Работы принимаются до 24 сентября.
6. Мы будем выбирать в зависимости от количества участников ТОП - 3, 5 или даже 10. Среди них Рендом и будет разыгрывать приз:-) Приз - подарочный сертификат на 300 рублей - разыгрывается при условии участия минимум 10 человек. 

2 комментария:

  1. спасибо за приглашение, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня по непонятной мне причине не открываются линки)) Вот ссылка на пост с заданием http://lavandajane.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить