Постоянные читатели

вторник, 12 мая 2015 г.

Art-Fit: шестой этап!

Привет-привет!

Наконец позади все празднично-выходные застолья и у нас стартует шестая неделя творческо-похудательного проекта Art-Fit! Вы не забыли проголосовать за наших целеустремленных красавиц на прошедших этапах?
Кто забыл - голосуем!

По традиции покажем работы последнего этапа, добавленные в линки на момент публикации поста. Вкусный и полезный тортик для худеющих от Ирины Рыбак:


Анна Куля обозначила основные принципы здорового образа жизни и зарядила позитивом:

А Евгения Данилова вовсю упражняется на даче и отслеживает питание в своем чудном блокноте с четвертого этапа:

Ну что, продолжаем?:-)))



К пятому этапу я подготовила разворот в артбук с фразой, которая уже появлялась в проекте в одном из мудбордов. ДИСЦИПЛИНА!!! О, как мне ее не хватает в последнее время!!!:)))) С тренировками всё в порядке. Продолжаю пробежки, 3 раза в неделю - силовые со штангой. А вот в питании хулиганю:)))))) Домашние как сговорились - муж таскает вкусняшки каждый день. Да еще праздники постоянные! Вот и получается, что почти каждый день что-нибудь ненужное съешь. Это замедляет процесс. Ну и достигнутые результаты расслабляют, хотя до мечты еще несколько килограммов... В общем, разворот - напоминание мне о том, что расслабляться рано! По крайней мере до тех пор, пока не смогу демонстрировать такие же идеальные ягодицы, как модель:-))))) Детали и подробности, как всегда, в моем блоге. А еще я расскажу (и покажу) как готовить низкокалорийную мусаку!:-)

Marina Gridasova
у меня сегодня опять мудборд и все о том же)))) в праздники я хоть и не была на шашлыках, но все же дисциплина нарушалась, из-за этого вес прыгал как мячик для пинг-понга ..... но в связи с трудовыми буднями, надеюсь все встанет на свои места )))))
 
Напоминаем, что присоединиться к нам можно на любом этапе! Все правила ЗДЕСЬ.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий